Компания "БАРС" поставляет высококачественные упаковочные материалы известных российских и зарубежных производителей.
Широкий спектр упаковочный материалов. Быстрая доставка пищевой упаковки. Постоянное наличие товара. Лучшие цены.

Как красивая упаковка влияет на продажи

Люди чаще обращают внимание на товар, у которого привлекательная упаковка. Товары с презентабельным внешним видом пользуются большим спросом. И, наоборот, некачественная упаковка не привлечёт к себе внимание, а уровень продаж товара снизится. Есть люди, которые могут приобрести некачественную покупку только по причине её правильной упаковки. Потребитель считает продукцию и её упаковку единым целым, поэтому можно считать, что он покупает упаковку, а не товар.



Есть несколько требований, которые выставляет каждый покупатель к внешнему виду товара. Упаковка должна выполнять свои главные функции. Она должна сохранить все качества товара, сделать комфортной его перевозку, давать полную информацию о покупаемой продукции и защищать товар от детей, перепадов температуры и осадков. Конечно же, упаковка должна быть привлекательной внешне, но если она не выполняет своих основных предназначений, то на её красивый вид не будут обращать особое внимание.

Товар упаковывают как с внешней, так и с внутренней стороны. Обычно для внутренней упаковки используют полиэтилен, пенопласт или другие мягкие материалы. Они позволяют товару не повредиться во время перевозки. Покупатели считают, что внутренняя упаковка не менее важна, чем внешняя. Производитель, который заботится о состоянии своей продукции, всегда вызовет восхищение и желание покупать больше его товаров.

Большое значение придаётся цвету обёртки. Товары известных фирм с достаточно высокой стоимостью лучше упаковывать в холодные, элегантные цвета. Для этого подойдут тёмные оттенки синего, серого, чёрный и снежно-белый. Продукция для детей и подростков предполагает использования ярких оттенков (красные, розовые, жёлтые и голубые цвета). Особое внимание заслуживает цветовое оформление упаковки продуктов питания. Тёплые тона нужны для кондитерских изделий, холодные подойдут для молочных продуктов, в остальных случаях упаковка должна быть такого же цвета, как и продаваемый продукт.

Сейчас редко используют яркие и весёлые цвета, дизайнеры предпочитают оттенять продукцию строгими оттенками.

Качественная упаковка должна быть простой. Не стоит обременять обёртку многочисленными рисунками, надписями и эмблемами. На упаковке должен быть изображён товар, который продаётся, должна быть написана основная информация о нём. Также необходимо указывать производителя и его адрес. Это не создаст большой смысловой нагрузки для покупателя и предоставит ему достаточно информации о товаре.